Дэнас портал
Аппараты Дэнас-терапии:  Дэнас | Диадэнс-Т | Дэнас-ПКМ

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПО ДЭНАС-ТЕРАПИИ

 
 
 
Карта сайта
+7 (351) 230-91-75
mail@netmarketing.ru
 
 
 
  — Главная   — Продукция
  — Медицина
  — Публикации
  — Вопросы и ответы
  — Контакты

Интернет-магазин

  
диаденс-пкм лучший выбор
ДиаДЕНС-ПКМ
  
Диаденс-т
ДиаДЕНС-Т

Российская сетевая партия (РоСП)

   О партии
 Устав партии
 Программа партии
 Вопросы и Ответы
 Адреса РоСП

ПАРТИЯ - ЭТО МЫ
Владимир Дубковский

20 сентября 2002 года Министерство юстиции РФ зарегистрировало Российскую сетевую партию поддержки малого и среднего бизнеса. Это событие взволновало всю сетевую общественность нашей страны - впервые на политической арене появилась партия, которая открыто заявила о поддержке МЛМ в России

Идея объединения сетевиков давно витала в воздухе. Более пяти лет тому назад была создана Гильдия компаний сетевого маркетинга, впервые предпринявшая попытку стать силой, способной серьёзно повлиять на развитие индустрии MLM в стране. Затем тысячи дистрибьюторов из десятков компаний в 1998-2002 годах вступили в Межрегиональный Центр развития Сетевого Маркетинга, но это неполитическая общественная организация - соответственно ее возможности ограничены.

Между тем, призрак закона о "регулировании" сетевого маркетинга стал обретать вполне реальные черты. И здравый смысл, наконец, победил. В ноябре 2001 года в Екатеринбурге проходил II ЕвроАзиатский Конгресс сетевиков, участие в котором приняли дистрибьюторы 29 компаний из разных регионов. Два дня проходили семинары ведущих бизнес-тренеров, а на третий состоялся неофициальный саммит первых лиц пяти сетевых компаний с участием руководителя Межрегионального Центра развития Сетевого Маркетинга Минина И.В. и Президента Российской Академии сетевого маркетинга Дубковского В.Е. На этой встрече впервые во весь голос прозвучал призыв: "Сетевики всех компаний, объединяйтесь!" После бурных дебатов решили: только политическая партия способна выработать идеологию, приемлемую для миллионов людей, а затем, через систему выборов в федеральные и региональные органы власти, оказать реальное воздействие на укрепление и развитие сетевого рынка страны. Создали инициативную группу, сформировали рабочие бригады и направили их в десятки субъектов РФ (по закону партию может образовать только съезд, на котором будут представлены не менее половины субъектов РФ). Так началась работа по созданию партии.

У многих может возникнуть вопрос: в России уже зарегистрировано несколько десятков политических партий, так не проще ли было присоединиться к какой-нибудь из них, чем создавать ещё одно политическое образование? Конечно, проще, но зачем становиться карликовым придатком какой-то партии? И какая существующая партия примет интересы сетевиков как свои собственные? Никакая. Все зарегистрированные на сегодняшний день партии уже имеют свою историю - они либо раньше были партиями и теперь просто прошли перерегистрацию, либо трансформировались в партии из общественных объединений. То есть у всех есть свои лидеры, сформировавшаяся идеология и правила игры на политической арене. И все эти лидеры и их правила "страшно далеки от сетевого народа". Кроме того, что говорят сетевикам такие названия, как "Народная партия РФ", "Демократическая партия России", "Консервативная партия России", "Российская партия Мира и Единства"? Пойдут ли они за ними на выборах? Вряд ли.

Российская сетевая партия поддержки малого и среднего бизнеса принципиально отличается от всех других партий по двум показателям. Мы - единственная партия, которая создана "с нуля" и снизу, а не по инициативе властных структур или крупных политиков. Кроме того, вопрос создания именно сетевой партии имеет принципиальное значение для нашей индустрии. Мы уже в самом названии чётко обозначили главное направление своей деятельности, а сам факт нашей регистрации означает, что государство наконец-то официально признало сетевой маркетинг как реальный и легальный сектор нашей экономики. Тем самым мы уже ликвидировали мощный сдерживающий фактор, препятствовавший притоку в ряды сетевиков миллионов новых людей.

Известно, что создание политической партии требует крупных финансовых затрат. Кто финансирует Партию? Есть такая поговорка: "кто платит, тот и заказывает музыку". Поэтому все партии, созданные на чьи-то деньги, на самом деле автоматически становятся служанками своих спонсоров, и главной целью их является не решение социальных проблем общества, а лоббирование в органах власти интересов узкого круга лиц. И лица эти денег не жалеют в расчёте не только окупить свои затраты, но и значительно увеличить доходы - не избирателей, разумеется. Широкую огласку получила история Либеральной партии, созданной на деньги Березовского, который обещал дать на развитие ещё 100 миллионов долларов. Какие цели преследовал Борис Абрамович, надеюсь, разъяснять не надо. Его товарищи по партии тоже быстро в этом разобрались и исключили Березовского из его собственной партии - и миллионов не захотели.

Мы же сразу решили: развиваться будем на собственные средства. Первоначальный капитал составили личные взносы руководителей сетевых компаний, а теперь пошёл поток членских взносов. По нашим оценкам, в Партию вступят большинство сетевиков - а это около 3 миллионов человек. Кроме того, почти у каждого есть родственники, друзья… Так что умножьте минимум на три и получите 10 миллионов потенциальных избирателей, которые на выборах проголосуют за Российскую сетевую партию поддержки малого и среднего бизнеса. Членский взнос у нас составляет 240 рублей в год. Нетрудно посчитать, какими финансовыми ресурсами будет обладать партия в ближайшем будущем.

Особо необходимо подчеркнуть, что Российская сетевая партия поддержки малого и среднего бизнеса - это Партия не только для сетевиков. Это партия поддержки малого и среднего бизнеса. Это ещё миллионы и миллионы людей, работающих в этом секторе экономики.

Наша глобальная цель - всемерно содействовать возрождению среднего класса России. Во всех цивилизованных и богатых странах, где уровень жизни обычных людей значительно выше нашего, именно средний класс составляет основную прослойку общества. По оценкам экспертов, именно на предприятиях малого и среднего бизнеса производится до 80% валового национального продукта. Они же и их работники являются основными налогоплательщиками, и поступления в бюджет от них значительно превышают суммы налогов с крупных корпораций. Представители среднего класса не только главные производители, но и основные потребители товаров. Наличие мощной прослойки этой категории людей обеспечивает и социальную стабильность общества. Люди, имеющие постоянную и высокооплачиваемую работу, не пойдут на митинги и демонстрации, не станут противостоять органам власти или примыкать к криминальным структурам. Мы хотим, чтобы большинство россиян жили в богатом обществе.

Недаром В.В.Путин постоянно говорит о своей поддержке малого и среднего бизнеса. Эту мысль Президент в очередной раз подчеркнул в интервью, которое дал по случаю своего пятидесятилетия. Кроме того, можно прямо сказать, что Президент В.В.Путин уже выразил своё отношение к нашей Партии. В декабре 2001г. оргкомитет направил подробное письмо Президенту, где были изложены планы создания и стратегические цели Партии. Уже через две недели был получен ответ из Главного управления внутренней политики Президента Российской Федерации о полной поддержке этих планов. Процитируем только одну фразу: "Рассчитываем на взаимодействие с руководством будущей партии и желаем Вам успехов в партийном строительстве во имя интересов России и благополучия её граждан".

Мы в целом разделяем как внутреннюю, так и внешнюю политику Президента. И сетевики должны знать, что государство тоже на нашей стороне. Очень многим партиям было отказано в регистрации, а мы прошли этот этап очень быстро. Не было никаких трудностей, наши документы были признаны образцовыми со всех точек зрения. Очевидно, что и официальная поддержка со стороны Администрации Президента, куда входит вышеназванное Управление, сыграла свою роль.

Сейчас идёт активная работа по открытию официальных представительств Российской сетевой партии поддержки малого и среднего бизнеса во всех регионах, где будет проходить процесс оформления новых членов и приём членских взносов. Членами Партии стали уже представители нескольких десятков сетевых компаний - ведь все они в первую очередь граждане России, которым не безразличны судьбы страны, а уж потом дистрибьюторы той или иной компании.

Мы не собираемся делить компании на "свои" и "чужие" по адресу их главной штаб-квартиры. Жёстко будем бороться только с финансовыми пирамидами, независимо от их национальной принадлежности. Сетевой рынок должен быть очищен от этих жуликов, которые не редко рядятся в сетевые одежды и наносят большой вред имиджу MLM в глазах граждан, которым порой трудно самим разобраться, кто есть кто.

Однако не все руководители сетевых компаний восприняли идею объединения в рамках политической партии. Есть "отказники", которые хотят в это сложное время отсидеться в своих уютных гнёздышках. У них хорошо идут продажи и они думают, что так будет вечно. Зачем же заниматься ещё и политикой? Мол, это только отвлечёт силы дистрибьюторов от практической работы. Мало того, что хотят лично остаться в стороне от этого важного для всей индустрии процесса, но и призывают своих дистрибьюторов ни в коем случае не вступать в Российской сетевой партии поддержки малого и среднего бизнеса.

Наше отношение к таким "отказникам" однозначно: с ними надо работать политическими методами, то есть разъяснять и убеждать. Они просто не знают известного тезиса о том, что если ты не будешь заниматься политикой, политика займётся тобой. Если мы не сможем стать влиятельной политической силой, закон о сетевом маркетинге всё равно будет скоро принят, но сделают его чиновники, далёкие от MLM. Нетрудно представить, как осложнится наша жизнь, в том числе и тех, кто отказался от кооперации.

Достаточно вспомнить о том, как в XIII веке татаро-монгольское войско легко захватило всю Русь. Призывы отдельных князей объединиться перед лицом грозящего нашествия остались неуслышанными. Каждый князь решил сражаться в одиночку. Чем это закончилось, знает каждый школьник.

Кроме того, надо помнить и о конституционном праве каждого россиянина самому решать, в каких объединениях участвовать, а в каких нет. Кстати, нужно сказать, что "руководители-отказники" на самом деле не смогут реально повлиять на ситуацию - у нас уже много членов Партии и из их компаний. Рядовые дистрибьюторы проявляют большее понимание ситуации, чем их руководители. Конечно, когда руководители компаний сами вступают в ряды Партии и публично объявляют об этом, мы получаем ещё больше сторонников.

Для многих при принятии решения о вступлении в Партию немаловажным является вопрос: "А что лично я с этого буду иметь, кроме партийного билета?" Известно, что человек совершает поступок (покупает, вступает, женится и т.д.), когда ясно видит либо свою выгоду, либо удовольствие. В идеальном варианте оба этих стимула совмещаются. Вступление в ряды можно смело отнести к такому идеальному случаю.

Во-первых, член партии сознаёт свою причастность к архиважному делу формирования среднего класса, то есть к возрождению России как великой державы. Это ощущение - уже большое моральное удовлетворение.

Во-вторых, каждый член партии имеет реальный шанс занять место в законодательных или исполнительных органах власти, как на региональном, так и на федеральном уровне.

В-третьих, после победы на выборах наши представители в Государственной Думе примут самое активное участие в разработке законодательства, максимально комфортного для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Специальный закон подготовим о развитии сетевого маркетинга, в котором предусмотрим равные права для всех компаний и одинаковые правила игры на этом рынке.

В-четвёртых, дистрибьютор станет престижной профессией.

В-пятых, мы подготовим необходимую базу для открытия в ведущих вузах страны факультетов и кафедр сетевого маркетинга, как это уже сделано в США и некоторых других странах.

В-шестых, каждый дистрибьютор значительно расширит свои структуры, а значит, и увеличит свои доходы, так как люди охотно пойдут в бизнес, имеющий государственную и партийную поддержку. Больше не надо будет никого уговаривать и убеждать, что MLM - это действительно блестящий шанс для каждого, причём абсолютно легальный.

В-седьмых, партийные собрания, которые будут регулярно проходить во всех регионах, позволят их участникам полнее ощутить свою причастность к замечательной индустрии под названием MLM, глубже понять её размах и силу. А человеку всегда очень важно чувствовать свою сопричастность к чему-то большому и значимому.

 
Продукция (TOP):
Аппарат Денас
ДЭНС-очки
ДЭНС-аппликатор
Крем для суставов "Бонавтилин"
Крем для лица "Малавтилин"
 
ДЭНАС-терапия:
Какая эффективность "ДЭНАСа" и "ДиаДЭНСа"?
Какой принцип действия аппаратов класса "ДЭНАС"?
Заболевания, травмы и методики действий аппаратом при них
Отличие "ДЭНАСа"
от других аппаратов?
Какие противопоказания
для применения?
[все о дэнс-терапии]
 
Статьи по ДЭНАС-терапии:
Использования ДЭНС-терапии в косметологии
СУ-ДЖОК терапия при работе аппаратом "ДЭНАС"
Эффективность "ДЭНАСА" в комплесной терапии больных алкогольной зависимостью
"ДЭНАС" и новая философия медицины
ДЭНС-терапия в практике ЛОР-ВРАЧА
Опыт использования ДЭНС-терапии в акушерско- гинекологической практике
Эффективность ДЭНС-экспертизы в условиях обучения в ВУЗе
Методика ДЭНС-терапии абстинентного синдрома у больных наркоманией
[показать все статьи]
 
Наши
представители:


Купить Дэнас и Диадэнс:
Челябинск
тел. (351) 230-91-75
и др. города
  Внимание! Цены на продукц-ию у представителей могут отличатся от цен на сайте.


 
 
 








Интернет-портал по ДЭНАС-технологии "NETMARKETING.RU"
г. Челябинск, ООО "Компания "ДЭНС-технологии"", ул. Молодогвардейцев, 53, офис 310, тел. +7 (351) 230-91-75
Copyright © 2003 - 2017г.