Прошедший юбилейный симпозиум, посвященный юбилею Корпорации o "ДЭHAC MC", освящал исключительно медицинскую тематику и итоги эмпирического этапа развития ДЭНС-терапии. Принципы организации деятельности Корпорации, научно-производственные вопросы, система продвижения продукта и информации, формирование рынка не обсуждались. Но не потому, что, казалось бы, все очень просто: продукт распространяется по принципу сетевого многоуровневого маркетинга, как множество других продуктов, что ж тут непонятного, что обсуждать.
Однако пришло время осветить и эти вопросы с научных позиций, несмотря на то, что и настоящий симпозиум в основном посвящен медицинской тематике. Дело в том, что создание и управление всей системой Корпорации изначально строилось на определенных научных принципах, а не на авось, не на удачу. Удачу надо прогнозировать и планировать, только тогда удача будет предопределена и перерастет в успех. Именно теперь, когда этот успех стал очевидным, можно и нужно говорить о том, как он достигался, иначе любые рассуждения, скорее всего, были бы восприняты как прожектерство.
Прежде всего, следует отметить, что если к самой ДЭНС-терапии благодаря практическим результатам, научным публикациям, конференциям и симпозиумам отношение на глазах меняется в лучшую сторону, то к сетевым бизнес-системам отношение со стороны социума и обычных людей, большинства предпринимателей и особенно со стороны властей, по меньшей мере, проявляется как к серьезному занятию, а по большому счету, зачастую, как к форме мошенничества, как к пресловутым "пирамидам".
|