Дэнас портал
Аппараты Дэнас-терапии:  "Дэнас пкм"

ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПО ДЭНАС-ТЕРАПИИ

 
 
 
Карта сайта
+7 (351) 230-91-75
mail@netmarketing.ru
 
 
 
  — Главная   — Продукция
  — Медицина
  — Публикации
  — Вопросы и ответы
  — Контакты

Интернет-магазин

  
диаденс-пкм лучший выбор
ДЭНАС-ПКМ
  

УЧИМСЯ НАУКЕ ГОВОРИТЬ (часть 1)
Алексей Маркс

Совсем недавно вы вступили в мир сетевого маркетинга или уже постигли первые азы этого стремительного и интересного бизнеса. Вы уже достигли определенного ранга и, естественно, хотите достичь большего, но чувствуете, что плохо владеете языком, с трудом отыскиваете нужные слова, испытываете стеснение, когда разговариваете с клиентом или проводите занятие в своей дистрибьюторской организации. Вы хотите научиться правильно, грамотно говорить, чтобы обрести уверенность? Тогда эта статья для вас.

Конечно, в рамках одной статьи невозможно рассмотреть все теоретические и практические аспекты делового общения, культуры речи, ораторского искусства. Ведь умением эффективно и убедительно говорить занимается целая наука - деловая риторика. Наше время бурного роста и развития сетевых компаний - это время деловых, активных, дальновидных людей. Именно сетевой бизнес создает предпосылки для развития творческой инициативы, предоставляет возможности для раскрытия и применения всех ваших способностей и талантов. Тот, кто обладает навыками ораторского искусства, в нашем деле всегда будет «на коне» и первым среди первых.

Общение для дистрибьютора сетевой компании - это его жизнь, его среда. Если вы хотите, чтобы ваша дистрибьюторская организация работала хорошо, добивалась значительных успехов, вам необходимо постоянно, ежедневно с ней общаться. Уметь мотивировать людей на успех. А это будет возможно, если вы станете хорошим оратором. Только ни в коем случаем не опускайте руки после первых неудачных, на ваш взгляд, выступлений. Никогда не говорите: я попробовал и у меня не получилось. Надо не пробовать, а работать, действовать. Ведь только непрерывно практикуясь на презентациях и школах, вы сможете постигнуть ораторское искусство. Поверьте, ничего особо сложного в этом нет. Надо только поставить перед собой цель: научиться ораторскому делу. А в этом вам помогут специальная литература и ваше окружение: родственники, знакомые, коллеги, вышестоящие спонсоры... Чаще общайтесь с ними, повседневно тренируйтесь и упражняйтесь - и у вас все получится.

Знаменитый оратор Древнего Рима Марк Туллий Цицерон произнес фразу, которая стала крылатой: «Поэтами рождаются, ораторами делаются!» Думайте об этом постоянно. Опыт владения словом, навыки ведения беседы, презентаций и школ я приобрел за пять лет учебы в педагогическом университете и за шесть лет работы в многоуровневом маркетинге. Наш с вами личный опыт может с успехом заменить некоторую сухость вузовских учебников. Ведь наше остроумное, верное и точное высказывание зачастую становится долговечнее некоторых научных определений.

Итак, при правильном подходе к делу, выступление на публике должно доставлять удовольствие. И подготовка к вашей речи есть в сущности очень простой процесс, состоящий из двух ступеней. Нам необходимо только:

  1. Определить тему выступления.
  2. Решить, что именно нужно по этой теме сказать.
Прекрасно, если вы обстоятельно подготовлены заранее. Но не расстраивайтесь, если это даже и не так. У.Черчилль говорил: «Наилучшим из всех ораторов будет тот, кто перед тем как встать, еще не знает, что сказать; начав говорить, не понимает, что говорит; сев на место, не помнит, что говорил». Это памятка всякому оратору.

Интересное наблюдение: ничто так не действует на публику, как внушительность, хотя бы ваш внушительный, серьезный вид и пачка листов, которые вы энергично перелистываете на трибуне.

Струтура речи

У речи или выступления должны быть начало, середина и конец. Казалось бы, само собой разумеется, но многие ораторы не делают никакого вступления и еще реже свою речь заканчивают. Тем не менее оратору следует сконцентрировать всю свою энергию на первой и последней фразах.

Опытный выступающий знает, что вниманием аудитории можно завладеть в любой момент, произнеся бессмертные слова: «Итак, подводя итог вышесказанному...», «И в заключение...» Обе эти фразы заставят всех проснуться, и после можно продолжать свой доклад далее. Ими можно пользоваться сколько угодно раз в течение одного выступления.

Начало выступления можно обозначить несколькими строчками. Главное, чтобы в них охватывалась суть предмета, побуждая слушателей заинтересоваться дальнейшим содержанием речи. В завершение речи самая большая ошибка - закончить ее лишь словами «благодарю за внимание» и сесть на место: ораторы, знающие толк в деле, всегда заканчивают на драматической ноте. Они прекрасно сознают, что окончание речи - это один из тех редких моментов, когда к ней можно привлечь внимание публики.

Оптимистическая нота в конце важна всегда, особенно в тех случаях, когда ваша цель - довести до аудитории определенную точку зрения или побудить ее к определенному плану действий (например: активно строить дистрибьюторскую ор ганизацию). Есть люди, которые много болтают, но никогда ничего по существу не высказывают. А публике всегда хочется знать, что конкретно эта информация ей даст, и помня об этом, вы победоносно заканчиваете свою речь перечислением выгод, к которым может привести поддержка вашей идеи (преимущества многоуровневого маркетинга). А среди тех идей, которые могут склонить аудиторию в вашу пользу, наиболее перспективны следующие:

  1. Угроза того, что все повторится, если они не поймут с первого раза («подводные камни маркетинг плана»; побуждение изменить серые, безденежные, безрадостные будни, вступив в многоуровневый маркетинг).
  2. Аргументированные обещания финансового благополучия. Этот довод действует неотразимо.
  3. Приобретение знаний. Знание чего-то такого, в чем сведущи очень немногие, является своеобразной «печатью гения». (Основы многоуровневого маркетинга; законы построения организации; лечебно-профилактическое действие ингредиентов и т.д.)
Интересное наблюдение:
Помните,что сам факт вашего появления на сцене заставляет как минимум 70% слушателей поверить в непререкаемость вашего авторитета.

Форма подачи сообщения

Придерживайтесь шутливых, но доходчивых принципов: «принцип ЧМОК»: (Читай Морали Очень Кратко), который можно назвать также «принципом ГКЧП»: (Говори Короче, Четче, Проще) или «ПДИ» (Понятно Даже Идиоту). Вспомните преуспевающих политиков: их речи просты до банальности. Однако простота - это еще не все. Имеет смысл использовать в речи достаточное количество профессиональных специальных слов, таких как «промоушн», «мотивация», «качество жизни», «холодный контакт» и т.д.

Повторы

Чтобы сделать более убедительным затронутый вами особо «туманный» вопрос, используйте повторы уже сказанного. К тому же таким образом вы проявите заботу об окружающих, потому что, во-первых, многие еще не успели записать сказанное, а во-вторых, большинство слушателей наверняка ничего не поняло, когда вы в первый раз высказали свою мысль, и следует за вами на включенном в мозгу «автопилоте».

Анекдоты

Анекдоты или смешные житейские истории можно использовать в качестве некой «прослойки» между большими кусками речи, закончив ту или иную мысль («подтему»).

Ни в коем случае не начинайте вашу речь с анекдота, если тема серьезна, так как это моментально дезорганизует слушателей, собьет их с нужного делового настроя и вам их потом будет достаточно трудно «собрать».

Заучивание речи

Вызубрить большую речь достаточно сложно и требует массу времени, если вы, конечно, не гений ораторского искусства с уникальной памятью. В начале своей ораторской карьеры лучше выступать с подробным изложением речи, так как лучше высказать важную мысль, просто зачитав ее, чем, не запомнив как следует, ее упустить. Со временем, набираясь опыта выступлений, вы перейдете к подробным планам, с записью цитат и главных мыслей. Затем - к менее объемным и подробным планам. И только потом, научившись запоминать подготовленную вами речь с одного-двух прочтений, смело откладывайте бумажки в сторону. Конечно, это очень не просто, тем более, когда новые темы иногда приходится готовить каждую неделю.

Тем не менее, выступление без бумажек лучше воспринимается слушателями, и у вас быстрее состоится с ними невербальный контакт, так как вы сможете постоянно держать в своем поле зрения зал и чувствовать его настроение.

продолжение - в седующем номере журнала

по материалам сайта www.mlm-profi.ru
 
Продукция (TOP):
ДЭНС-очки
ДЭНС-аппликатор
Крем для лица "Малавтилин"
 
ДЭНАС-терапия:
Какая эффективность "ДЭНАСа" и "ДиаДЭНСа"?
Какой принцип действия аппаратов класса "ДЭНАС"?
Заболевания, травмы и методики действий аппаратом при них
Отличие "ДЭНАСа"
от других аппаратов?
Какие противопоказания
для применения?
[все о дэнс-терапии]
 
Статьи по ДЭНАС-терапии:
Использования ДЭНС-терапии в косметологии
СУ-ДЖОК терапия при работе аппаратом "ДЭНАС"
Эффективность "ДЭНАСА" в комплесной терапии больных алкогольной зависимостью
"ДЭНАС" и новая философия медицины
ДЭНС-терапия в практике ЛОР-ВРАЧА
Опыт использования ДЭНС-терапии в акушерско- гинекологической практике
Эффективность ДЭНС-экспертизы в условиях обучения в ВУЗе
Методика ДЭНС-терапии абстинентного синдрома у больных наркоманией
[показать все статьи]
 
Наши
представители:


Купить Дэнас и Диадэнс:
Челябинск
тел. (351) 230-91-75


 
 
 








Интернет-портал по ДЭНАС-технологии "NETMARKETING.RU"
г. Челябинск, ООО "Компания "ДЭНС-технологии"", ул. Молодогвардейцев, 53, офис 310, тел. +7 (351) 230-91-75
Copyright © 2003 - 2019г.