Тест на сделку...или умение ходить "посередине" |
Дмитрий Семин |
Всe! Дверь захлопнулась. Красный от волнения, я стоял на пороге. Вот так ситуация! Мало того, что мне отказали, мне еще сказали, что со мной неприятно общаться ... |
www.mlm-profi.ru |
подробнее >> |
Как женщины используют "маркетинг хороших отношений" |
Линда Лок |
Одно из самых больших преимуществ, которое женщины традиционно используют в бизнесе - это их передовые социальные и общечеловеческие навыки. Современное повальное увлечение "маркетингом хороших отношений" заставляет нас по другому взглянуть на методы, которыми женщины всегда пользовались для построения своего бизнеса. Множество людей считает, что ... |
www.mlm-profi.ru |
подробнее >> |
СМИ и сетевой бизнес |
В. А. Вуккерта |
Средства массовой информации часто запугивают своих читателей, рассказывая о деятельности сетевых компаний и деятельности дистрибьюторов. В большей части это относится к неспециализированным изданиям, где за написание статьи берется журналист, либо не знакомый с многоуровневым (сетевым) маркетингом, либо наслышанный о негативном опыте друзей, родственников. В качестве основной "пугалки" фигурирует тезис о том, что ... |
Журнал "Корпорация DЭНАС МС" #5, 2002 г. |
подробнее >> |
|