Вам, наверное, приходилось слышать, что 90% из всех сотрудников
MLM терпят неудачу. Какая жалость! Но давайте посмотрим на
проблему с другой стороны. Есть ли причины для беспокойства?
Если взглянуть правде в глаза, то только 90% из начинающих
проигрывает, а это означает, что в нашем бизнесе примерно в 5-8 раз
больше выигравших, чем в любом другом.
Подумайте над следующими фактами.
Как много спортсменов, приехавших в Атланту на Олимпиаду-96 за
золотом, проиграло в каждом виде? Все, кроме одного.
Сколько наименований новых товаров потребления никогда не
доходит до производственного конвейера. А из тех, которые
проходят отбор, пускаются в производство и буквально заполняют
прилавки, 90% менее чем через год снимаются с производства и
выбрасываются. Сколько из сотен наименований, появляющихся из
года в год, включая новинки, вы захотите попробовать и купить?
Подумайте о деньгах, вложенных в эти товары. За многими этими
замечательными идеями в буквальном смысле стоят миллионы
вложенных средств к тому моменту, когда они с треском
проваливаются и прогорают.
Когда-нибудь слышали о Едселе Форде?
Или о компьютерах
"Xerox" или "Exxon"?
Или о кукле "младенец Иисус" игрушечного
концерна "Идеал" - примере ужасающего дурновкусия?
Или о
безымянных сигаретах "Премьер" от Р.Дж.Рейнолдса, в которые
было вложено несколько сотен миллионов долларов и 5 лет труда?
Или о "шевроле нова" "Дженерал Моторс", потерпевшем фиаско в
Мексике, где слово "нова" означает "не пойдет"?
Или о
жевательной зубной пасте?
Куда бы вы ни глянули - огромное количество неудач, огромное!
Но не меньшее число достигло в конце концов признания, несмотря
на начальный провал, пришло их время.
Всемирно известная опера Бизе "Кармен" была освистана в день
премьеры.
Карманное издание "Пророчества Целестины" целый год
пылилось на прилавках, после чего прекрасно изданный бестселлер
обошел весь мир.
А что до продуктов, тут просто кладезь историй о
волшебных превращениях из неудачи в блестящий успех.
В своей увлекательной (особенно, если вы любите иронию) книге "В
следующий раз мы поступим правильно" Майкл Гершем
рассказывает историю о 49 провалах продукта, на сегодняшний день
являющегося классическим примером успеха в маркетинге.
Еще пример. Компания "Kleenex" еле-еле сводила концы с концами
после первой мировой войны. Она производила газетную и
оберточную бумагу. Склады компании были забиты целлюкоттоном
- медицинским материалом, заменявшим перевязочный во время
первой мировой войны.
И вот однажды паренек из отдела продаж
предложил: "В эту штуку запросто можно высморкать нос, а потом
просто выбросить ее!". "Kleenex" начала производить одноразовые
салфетки, и ее продукция стала действительно знаменитой.
Компания "Jell-O" было продана за $450 после долгих лет неудач.
"Pepsi" была банкротом.
Уолт Дисней был банкротом 5 раз.
Один из мастеров сетевого маркетинга Джефф Олсом писал, что
95% - 19 из 20 людей - обречены на мелкие падения и неудачи.
Джефф считает, что это результат воздействия основной силы на
Земле - гравитации, которая время от времени подтягивает нас вниз.
Так что же такое неудача?
Покажите мне ее. Неудача - это слово,
которое может относиться к личности, месту или времени, вещи или
события, которые сами по себе не означают поражение или неудачу.
А великое состояние ПРОИГРЫША производно от "проиграть", что
означает не достичь успеха в чем-либо ожидаемом, предполагаемом,
желаемом.
Но кто, ради всего святого, является тем, пусть не всемогущим, но
вездесущим экспертом, определяющим, имеет ли место
недостижение успеха? Кто является Повелителем всех ожиданий,
желаний и предположений. Есть только одно существо во
Вселенной - это вы!
Вы и только вы создаете состояние или качество поражения. И вы
создаете его только потому, что ВЫ ТАК ГОВОРИТЕ.
Конечно, существует состояние поражения или неудачи, но вы в нем
в худшем случае постоялец. А поселиться ли вам там навечно,
только вам решать.
Неудача и ее неразлучный спутник Успех - две стороны одной
медали, как день и ночь. Не бывает одного без другого. Не будет
неудачи, не будет и успеха. И что из двух доминирует в каждый
момент времени - доминирует только потому, что ВЫ ТАК
ГОВОРИТЕ.
В книге "Не уволиться ли вам, пока вас не уволили?" Пол Пилцер
рассказывает историю об отце, наблюдавшем игру своего
маленького сына, который одной рукой подает мяч, а другой
пытается отбить его битой. Мальчик промахнулся раз, второй и
третий тоже, закружившись и упав на землю с криком: "Третья
попытка!". Отец подбежал, чтобы помочь сыну подняться, пытаясь
скрыть свое разочарование, а малыш сказал ему, сияя: "Неплохо
для подающего. А, папа?!".
Успех и поражение - это состояния ума. Они существуют только
благодаря тому, что вы так утверждаете - вслух или про себя.
А вы всегда можете выбрать, что вам утверждать.
|